Справа от кельи вы видите пирамидальный Столб для молитвы с рукоположением с отпечатками ладоней Преподобного Учителя - проповедника Владимира Ивановича Скубаева.

Этот столб находится в самом центре торсионного поля, образовавшегося на разломе земной коры, в восходящем энергетическом вихре. Это место священное. Человек, который находится в самом центре энергетического поля, в его силовом столбе, чувствует мощную стимуляцию на молекулярном и атомарном уровнях. Прилив психической силы после пятиминутного пребывания внутри торсионного магнитного поля сохраняется более 7 дней. Объём защитного поля человека увеличивается вдвое.
Принять Благословление Учителя.
Понять и принять – действия схожие, но не одинаковые. Наше Эго, наша Самость – суть порождение ума, они основа создания иллюзии восприятия. Ум тороплив, беспокойство или подвижность ума – это его основа, а информация – это его суть, материя из которой он состоит. В неподвижности ума нет – он просто засыпает, без информации нет его подвижности – он либо паникует, либо спит. Потому люди часто бояться темноты – темнота это прежде вс5его отсутствие информации. Страх перед темнотой – это страх потери связи с окружающим миром, которая происходит через пять основных органов чувств, это страх остаться без информации (пищи ума), это страх остаться наедине с самим собой.

Но информация не существует сама по себе, это образы реального мира отраженные в нашем сознании, которые имеют свои «системы отсчеты», оценочные категории относительно чего-то. На конечных точках этих систем отсчета находятся категории противоположные по смыслу друг – другу: плохо – хорошо, красиво – ужасно, правильно – не правильно и т.д. Все это строится на узнавании – сравнении и оценивании. Когда мы слышим слова Истинной проповеди, мы сравниваем их с тем, чем наполнено наше сознание. Как в математике: при умножение числа на отрицательное в итоге получаем отрицательное. Так и в жизни: все даже самое истинное пропущенное через категории наших иллюзий, становиться иллюзорным, искривленным и это есть суть понимания.
Понимание – это принятие информации искривленной нашей иллюзией. Принять - это значить принять целиком, без критики и подтвердить все личным опытом. Без подтверждения личным опытом любое принятии будет временным и, по мере удаления (временной промежуток) оно становиться пониманием или личным трактованием – иллюзией.
Принять Благословление Учителя для ученика является важнейшим этапом перехода к посвящениям. Это переход к«системам глубокого погружения», это Путь личного опыта. Это Путь наполнения формы – содержимым. Учитель говорит: «Чтобы прийти к Вере необходимо исповедовать Закон (форму, устой, традицию). Исповедую Закон придешь к сознанию» - произойдет наполнение содержимым формы, тогда она становиться условностью. «Вера – это отсутствие сомнений». Условность сохраняется в строгости – она Закон для того, кто идет следом, она ориентир – стимул для тех, кто следует по Пути. Она как берега реки – они не всегда могут удержать ее бурный поток, но всегда задают направление движения.
Принять Благословление Учителя - значить стать на Путь перехода от «субъекта к объекту», от неосознанности и невежества нашей иллюзии к осознанности Просветления.
Принять Благословление Учителя, как неоценимый дар, может только утвердившийся на Пути получения личного опыта. Личный опыт – это то, что меняет человека «изнутри», часто не заметно для самого человека. Истинный метод тот, который совершает изменения в ученике «без слов». Изменения это продукт деятельности, который сопрягается с пониманием и рождает принятие. Принять – значить стать единой частью единого Знания.

Над отпечатками ладоней Преподобного Учителя Владимира Ивановича Скубаева Вы видите изображение Будды – это Авалокитешвара. «Владыка, Взирающий на Мир».
Существует множество его форм. Самая древняя, вероятно, Падмапани, изображающая стоящего мальчика с цветочной гирляндой на шее и цветком в руке. Самая известная форма Авалокитешвары — четырехрукий Локешвара. Он изображается сидящим, в короне из драгоценных камней на голове.
На плечах накинута шкура лани, символизирующая милосердие.
Одна пара рук держит исполняющую все желания драгоценность у сердца, а две другие руки — хрустальные четки и цветок лотоса. Индуистские боги Шива и Вишну считаются проявлениями этой формы Авалокитешвары. Другой очень популярной его формой является одиннадцатиликий Авалокитешвара. Согласно легенде, однажды он спустился в ад и увидел страдания его обитателей. От ужаса голова Авалокитешвары раскололась на десять частей. Будда Амитабха собрал эти части, превратил их в отдельные головы, девять мирных и одну гневную, для решительных действий. Сверху он скрепил их своей собственной головой. Каждая из голов имеет три глаза за, что указывает на способность Авалокитешвары охватывать взглядом все три сферы мироздания. Эта форма изображается часто с тысячью рук, а в раскрытой ладони каждой из них — по глазу. Так подчеркивается всеведение Авалокитешвары и его готовность помочь всем.
|