Главная - Форум
Поиск   
Навигация
Главная
Новости
Кан-фу
Тайландский бокс
ВИДЕО О ШКОЛЕ
Соревнования
Статьи
Семинары
Учение Школы
Медицина Школы
Нумерология
Эзотерика
Амулеты
Фотографии
Форум
Обратная связь
Спонсорам
Ссылки
Кандидатські
Сейчас на сайте
Гостей: 16
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 24
Наш адрес: г. Черкассы, ул. Ильина (вход со двора), тел. ,
РЫЦАРСКИЙ ЗАЛ

ЧАСТЬ 4.

1. РЫЦАРСКИЙ ЗАЛ

. 66

История одна из самых «хитрых», неоднозначных наук. Наука, которая наиболее подвержена влиянию данного исторического момента или, говоря проще, идеологии этого момента. С одной стороны существуют достоверные факты, даты, события, а с другой стороны есть люди, которые трактуют эти достоверные факты, даты, события. Демократия подразумевает отсутствие идеологии, но такое положение есть срытая идеология (принцип замкнутого информационного пространства). Скрытая идеология не имеет «явного проявления», а потому не имеет «явного сопротивления», не имеет оппозиции, а потому она более мощная.
Крещение Руси не было единовременным, моментальным актом состоявшимся по всей территории. От официальной даты прошло более 400 лет, пока Русь стала полностью христианской. Это не просто 400 лет крестовых походов на Веды (сейчас говорят – язычество). Это 400 лет ассимиляции, проникновения одного в другое.  Наше Православие и сейчас имеет много отличий от изначально привнесенного – эти отличия это отпечаток Вед, это отпечаток нашего менталитета и т.д. Оно является истинным -  оно дало нам много подвижников Веры, достигших высочайших уровней духовного совершенства, они были возведены в ранги святых и  великомучеников.  Сам Будда Гаутама стал канонизированным христианским святым, известным как Иософат. (см. приложение 1).
Нам важен факт существования определенных циклов развития и трансформаций в процессе этого развития, факт «просеивания через сито» нашего менталитета, наших многовековых традиций. С наших земель началось развитие человечества, на них оно и закончиться – все возвращается на «округи своя».
Стараясь избежать ярлыков,  Учитель говорит о нашем вероисповедании – православный Буддизм. Тем самым выражает суть происходящего процесса зарождения новой религии на основе древнего Учения Школы. Процесс в котором происходит впитывание традиций и устоев Школы в нашу ментальность. Это не искусственный процесс – это процесс естественного развития Школы. Такое развитие Учения Школы является одной из граней Миссии Преподобного Учителя – проповедника  СКУБАЕВА ВЛАДИМИРА ИВАНОВИЧА.

В Учении сказано: «Миссия носителей Высшего Знания – исполнить Божественную Реализацию Человека на планете Земля».

67

Школа, как единый живой организм, охраняемый своим эгрегором, живет своей жизнью, проходит этапы «взросления», этапы становления. Было время подполья и конспирации, время жизни  под пристальным вниманием силовых структур бывшего СССР. Пришло время всемирной известности. 

Было время «закрытости», когда Школа жила как «государство в государстве», уберегая метод от упрощения, накапливая потенциал посвященных учеников, формировалась «изнутри». Пришло время жертвовать накопленным, пришло время дать возможность каждому прикоснуться к Истине, через исповедование Учения. Многое меняется и многое остается неизменным. Неизменным остается тайное Знание, которое открывается только посвященным – тем, кто не только захотел пройти посвящения, но и доказал их необходимость Учителю, Школе, себе. Посвященные – это те, кто избрал Путь, как способ жизни и кого избрал метод.

67

Тайное, цельное Знание Школы как ствол дерева, но на нем стали вырастать новые ветви, листья, плоды – это изменения способов донесения Истины для всех.  С благословления Учителя были выделены из общего Знания отдельные его части. С одной стороны это позволяет каждому ищущему прикоснуться к Единому Знанию, к методу, к способам обнаружения и избавления от иллюзии.

С другой стороны, являясь частями единого целого, это дает возможность постоянного развития, уберегает от перехода из одной иллюзии в другую. Самое важное – появилась реальная возможность помочь каждому, кто в этом нуждается.
Но, как говорит наш Учитель, «нет болезней, которые нельзя вылечить, но есть люди, которым тяжело помочь …» - выбор всегда остается за человеком.
Выделенные части единого Знания имеют сильный оздоровительный эффект - как для здоровья физического и для здоровья психического, так и как способы коррекции тонкого, энергетического тела человека. Они универсальны – могут использоваться как прикладные занятия, как занятия для оздоровления, как практики духовного развития – все зависит от устремлений человека. Все зависит от изначальных целей, с которыми приходит человек и с теми изменениями, которые происходят с человеком  в процессе занятий. 

 

Можно выделить.

1.

Восточный тип обучения – в его основе лежит Путь Духовного развития.  Он требует исполнения условий и принципов  ученичества. Это короткий путь получения личного опыта.

Западный тип обучения – в его основе лежит не сколько  обучение, а сколько занятия «без отрыва от производства», от основной деятельности человека.  Это более длинный путь принятия  «готового опыта».


2.

1. Практика восточных единоборств на основе стилевого Кан – фу.

Кан - фу Внутренней Силы:
- Великий Предел - работа со Стихиями
- Направленная Воля - сила: формы-звука-мысли

- Ладонь Восьми Триграмм - магия Кругов Силы

      Кан-фу. Стилевая техника:
- Меу-Дам (черный кот)
- Монкон-Дам (черный дракон)
- Нгу (кобра).
- Работа с оружием - (нунчаку-кхонто, нож, короткая палка,
снап).

Техника Школы кан-фу Ша – Фут - Фань.
- Пять небесных комплексов по пяти зверям (75 кат-цуаней).
- Система железных колец.
- Система пяти стихий
- Работа со свечами.
- Система "33 силы".
- Отравленные удары
- Система подготовки пальцев рук (10 стальных когтей тигра).
- Система подготовки "железной ладони» и др.

2. Практика восточных единоборств на основе тайского бокса.
- Спортивный– для участия в соревнованиях.
- Муай тай старых школ– для глубокого обучения.
- Лао-тай — древняя система.       
- Самооборона. Методы рукопашного боя по системе воинов ночных джунглей (даконгов)

3.

3. Духовные и оздоровительные практики универсальной йоги:

  1. Юддха йога Юддха-йога (Йога битвы). 49 комплексов
    Великих Упражнений — для соединения в
    человеке:

- внешней и внутренней Силы;
- соединения жесткого и мягкого дыхания;
- мысленного и чувственного очищения при помощи этих элементов - комплексов упражнений;
- соединение с внешними и внутренними силами природы;
- соединение с Высшей силой, Верховным Учителем
- система обработки энергий (получения и управления) от Солнца, ветра, грома, звезд (Огненный лотос и др.).

- система подготовки зрения - для видения и управления энергией из живых и материальных (неживых) объектов.

  1. Карма йога - (нумерология) диагностика и коррекция кармы
  2.  Мудра йога йога пальцев  способ регулирования и уравновешивания энергий тонкого тела.
  3. Мантра йога
  4. Хатха йога
  5. Нидра йога -психический сон или сон без сновидений.
  6. Раджа йога – медитативные практики (статические, динамические медитации)
  7. Атьян йога – медитация на портрет Учителя.
  8. Тантра йога.
  9.  Шаура Йога - работа с солнечной энергией. 
  10. Садачара - Истинный Путь.
  11.  Дыхательная гимнастика – формальные динамические медитации катарсиса и не формальные динамические медитации.
  12.  Группы восточного танца с элементами йоги и динамических медитаций катарсиса.
  13.  Комплексы для реабилитации позвоночника.
  14.  Комплексы, системы, методы узконаправленного воздействия при индивидуальном подборе.
  15.  Бесконтактный массаж и энергетическая, оздоровительная гимнастика по методу Джуны Давиташвили.
  16.  Проводятся семинарские занятия по различным темам и направлениям.

     Список можно продолжать – многие направления пересекаются или  выходят друг из друга. Имея в своем основании Единое Знание Школы они, существуя раздельно - невидимо связаны в единое целое.

 

 

 

 

 

Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.