Главная - Форум
Поиск   
Навигация
Главная
Новости
Кан-фу
Тайландский бокс
ВИДЕО О ШКОЛЕ
Соревнования
Статьи
Семинары
Учение Школы
Медицина Школы
Нумерология
Эзотерика
Амулеты
Фотографии
Форум
Обратная связь
Спонсорам
Ссылки
Кандидатські
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 24
Наш адрес: г. Черкассы, ул. Ильина (вход со двора), тел. ,
ЗАЛ ДХАРМЫ - ЗАЛ УЧЕНИЯ

Что же такое дхарма?

Дхарма - буквально то, что лежит в основе и поддерживает все вещи вместе: закон, закон бытия, мерило истины, правило или закон деятельности, коллективная концепция религий, поведений, моральных и социальных правил, коллективное учение; один из четырех человеческих интересов - этика поведения и правильный закон индивидуальной и социальной жизни;

   Самаджа Дхарма - общественный закон;
   Лаукик Дхарма - правила. Традиции;
   Санатана Дхарма - вечный закон;
   Санкара Дхарма - подмена Дхармы одной области Дхармой другой.

   Дхарма - среди значений слова "Дхарма" особенно важны:
   - Учение во всей его полноте (Путь Сутры и Путь Тантры)
   - Истина, или непреходящая реальность.
   - Любой компонент момента существования, "вещь" или явление.
   - Дхарма как жизненный Путь подчиненный Карме.

С этим понятием связаны многие значимые понятия тантрического Буддизма. Дхармадхату - Сфера всех явлений, пространство, в котором все проявляется. Дхармакая - Состояние Истины. Дхармапала - Защитники. Дхармата - Фундаментальная природа всех явлений, сущность действительности. Дхармачакра - Повороты Колеса Дхармы.

ЗАЛ ДХАРМЫ – ЭТО ЗАЛ УЧЕНИЯ ШКОЛЫ.

Учение Школы универсально и уникально уже тем, что не выделяет человека из общего потока мироздания и не выводит его как нечто идеализированное или «высшее существо» относительно природы бытия. Учение не уничижает человека относительно Божьего промысла – человек есть его неотделимая, необходимая часть. Учение не опускает человека до чего-то абсолютного греховного – не исполнение Божественных Законов это не грех, это следствие неправильного иллюзорного восприятия действительности. Иллюзия – это когда человек сам себя отделяет от Истинного, воспринимая как Истину социальные условности, физиологические потребности закономерности психического тела в реагировании на внешний мир и т.д. Иллюзия это ЭГО выросшее на основе идеализированного восприятия трехмерного (материального) бытия.
Учение показывает то, что все, что делает человек, все, чем он занимается, его отношения с внешним миром и т.д. может стать мощным оружием, средством для разрушения иллюзии восприятия. Но превратить его в это оружие, дать возможность его рассмотреть как оружие, дать «инструкцию к применению» может только Просветленный, только Учитель. Для успешного выхода за рамки иллюзии необходимо понять и принять основные принципы тантрического ученичества.
Они исходят из трех основных условий:
ВЕРА, ПРЕДАННОСТЬ, ОСОЗНАННОСТЬ.
Вера и преданность, лишенные осознанности рождают фанатизм. Вера и осознанность без преданности не удержат на Пути при возникающих сомнениях. Осознанность и преданность, лишенные Веры делают Путь не глубоким.

Основные принципы тантрического ученичества.
1. «ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ». Принцип прямой передачи Знания от Учителя к Ученику. Этот принцип помогает избежать искажений и неверных трактовок Знания. Он обеспечивает индивидуальность посвящений, которая исходит из возможностей ученика и его особенностей. Он дает возможность «коррекции» возникших необходимостей и проявлений проявившихся в процессе прохождения посвящений. Этот принцип «показывает на практике» необходимость ВЕРЫ в УЧИТЕЛЯ, которая является не «навязанным условием», а острой необходимостью для трансформации «личности» в индивидуальность. Когда ученик принимает это полностью, тотально, без оговорок – получает возможность достичь Просветления. Если принимает это частично, то его достижения могут быть большими, но осознанность будет не полной. 2. «ВЕРОТЕРПИМОСТЬ». Все Дхармы (Учения) изначально чисты. Мы ни с кем не спорим, ни с кем себя не сравниваем. Мы никого не ставим выше себя или ниже себя. Мы не претендуем на «обладание Абсолютной Истиной», но убедились на личном опыте, что наш Путь в следовании за Учителем позволяет познать Истину. Учитель говорит: «Нет плохих Школ (Учений), но есть плохие ученики». Религиозные чувства истинно верующего оскорбить невозможно, оскорбить можно только личные амбиции (ЭГО).

3. «ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ ОТ БОГА». Власть и Властвование Духовное, «лидерство» Духовное существенно отличаются. Власть – сугубо человеческое изобретение, рожденное стремлением подчинения меньшего большим. Смена государственных режимов и любых видов власти имеет обусловленность развитием самого человечества. Для того, что бы победить Дракона надо обрести силу Дракона, т.е. стать самому Драконом. От перестановки слагаемых сумма не изменяется. Мы определяем понятием «ЗЛО» все то, что мешает Пути Духовного Развития, но твердо знаем, что «ЗЛО» можно победить только сотворением ДОБРА, а не борьбой со злом. Учитель говорит: «Не надо бороться со Злом, необходимо творить ДОБРО».

4. «ИЕРАРХИЯ УЧЕНИЧЕСТВА». На Вершине этой Иерархии стоит Учитель. Иерархия Ученичества это не социальная (карьерная) иерархия – это продвижение по ступеням Пути Духовного Развития. Это способ донесения Знания от Учителя к ученику, от Старшего Ученика (Наставника – проповедника, Наставника) или того, кто получил посвящения в глубокие практики тему, кто к ним стремиться. Это способ развития – тот, кто не имеет своих учеников, неминуемо останавливается в развитии: «Уча – учусь». Иерархия Ученичества – это «кристаллическая решетка», которая удерживает весь организм Школы, который находиться в постоянном развитии.
Никто не приходит к Учителю «готовым учеником» - все приходят для того, чтобы стать Учеником Учителя. Иерархия Ученичества – это Закон. Не имеющий осознанности, должен исповедовать Закон. Учитель говорит: «К Вере можно прийти, только через исповедование Закона».
Иерархия социальная – тяготит и подчиняет (создает страдание). Иерархия Ученичества – учит и стимулирует к развитию (освобождает от страдания).

5. «УЧЕНИЧЕСКИЙ ДОЛГ». Ученический Долг – это необходимые условия для Пути Духовного Развития. Ученический Долг – это сугубо добровольно принятые на себя обязанности ученика, успешное исполнение которых непременно приводит к осознанности. Ученический Долг – это сугубо добровольно принятые на себя обязанности ученика, которые являются проявлением искренности и чистоты ВЕРЫ В УЧИТЕЛЯ. Ученический Долг – это исполнение Закона, Закон есть Устав, Традиция, Ритуал.
Исполнение Ученического Долга в заслугу не ставиться – результаты его исполнения и будут Высшей Заслугой, которую может обрести ученик.

6. «ПУТЬ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ» - суть принципа в самом названии. Учитель говорит: «Чтобы узнать – необходимо сделать». Если мы «знаем» конечный результат, тогда необходимость в его достижении отпадает. Узнать «конечный результат» (приблизительно) возможно только одним способом - достигнув его. Для этого необходимо прохождение посвящение в полном соответствии с его алгоритмом (выставленными условиями). Без этого все рассуждения, понимания, рассуждения – иллюзия. Это иллюзия от начала и до конца! Но, даже пройдя посвящение целиком и с полным соответствием всем условиям, мы вряд ли осознаем всю его глубину, но гарантированно получаем «фундамент» для следующих посвящений. На это строиться принцип «от достигнутого».

7. «ОТ ДОСТИГНУТОГО» - даже для самого малого, для самого первого посвящения необходима готовность. Тотальная готовность пройти его от начала и до конца. Любое последующее посвящение будет исходить из результатов предыдущего. Последовательность посвящений определяет Учитель – то, кто видит нас глазами Просветленного. Все люди индивидуальны в своих проявлениях, но одинаковы в том из чего «выстраивается» неповторимая индивидуальность – потому только Учитель может различить необходимость последовательности, которая исходит из нашей готовности, из того, что мы уже достигли. Из этого исходит принцип индивидуальности.

8. «ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ» - Учитель говорит: «делай так, как тебе показано, даже если сто человек рядом делают по другому». Хотя алгоритм многих посвящений схож для всех учеников, но следует помнить, что Учитель может менять его исходя из наших индивидуальных особенностей. Изменения или особенности прохождения систем относятся только к тому ученику кому они были даны и не более. Из этого исходит принцип автономности.

9. «АВТОНОМНОСТЬ». Опыт, полученный от прохождения посвящения, может быть схожим у разных учеников, но никогда не будет одинаковым. Этот принцип соединяет в себе «ПУТЬ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ» и «ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ». Каждый ученик должен получить именно свой опыт в «чистом виде». Если кто-то поделиться своим опытом (результатом) прохождения систем, то он создаст «ложный образ», за которым будет гнаться ученик. Тогда ученик будет искать «необходимый» результат и не сможет рассмотреть в полной мере свой, который всегда будет отличаться от опыта других учеников. Известен может быть только алгоритм (условия, принципы, «рисунок»), тогда можно получить индивидуальный результата в «чистом виде». Из этого исходит принцип «родить Знание».

10. «РОДИТЬ ЗНАНИЕ» - это значить получить понимание (осознанность), озарение, которые произошли из индивидуального результата полученного в «чистом виде». Родить Знание, значить получить глубокое понимание того, что изучено, пройдено. Это значить «наполнить общую форму» индивидуальным пониманием. Это трансформация ученика, дающая возможность понимания того, что достигнуто личным опытом. Если мы «додумались» до чего-то сами – мы родили Знание в следовании за Учителем. Если мы «списали», присвоили чей-то опыт, то мы получили «чужой опыт» в следовании за этим человеком. Мы все пришли к Учителю, а обучение возможно только в осознанном следовании за Учителем.

11. «ОСОЗНАННОСТЬ». Это не размышление над каждым совершенным движением (опыт показывает, что это скорее лень), осознанность это наблюдение себя. Осознанное исполнение посвящений и практик делает это прохождение легким и уверенным. Наблюдение за моментами, которые получили «отрицательную эмоциональную окраску» (раздражение, утомление, избегание, злость и т.д.) дает возможность убрать их остроту, посмотреть на них «со стороны». Это дает возможность определить, что наши переживания это «не мы сами» - это точки «активного сопротивления» психического тела. Рассуждение чаще усугубляет и без того тяжелые моменты прохождения и делает их невозможными к преодолению – «чем больше думаем о том, что болит, тем больше болит то, о чем мы думаем». Осознанности помогает принцип «трения и терпения».

12. «ТРЕНИЕ И ТЕРПЕНИЕ». Терпение это дитя сопротивления: чем сильнее мы давим рукой на предмет, тем сильнее предмет давит на нашу руку. Воспитать терпение – первейшая необходимость ученика – это показатель силы его воли, силы его ВЕРЫ. Достичь состояния, при котором исполнение не требует усилий воли, не возникает необходимости «терпеть» - это вторая необходимость для ученика, это лабильная сила воли.
Трение – «создание трудностей» самому себе в местах контакта с реальной действительностью, которые получили «отрицательную эмоциональную окраску» или, говоря просто в том, что не получается, не хочется, не нравиться и т.д. Трение увеличивает осознанность. А рассуждение (поиск причин чтобы не делать) ослабляет ее. Трение и терпение невозможны без принятия аскетизма.

13. «АСКЕТИЗМ». Учитель говорит: «Служение идее это уже аскетизм». Школьный аскетизм заключается в исполнении Ученического Долга – традиций, практик, ритуалов, прохождения систем, в проповедовании (распространении) Учения. Школьный аскетизм – это не аскеза отшельников и монахов. Быть аскетом в миру, который полон соблазнов и дурных примеров, много сложнее и тяжелее. Ученик может практиковать ТРЕНИЕ, решая свои внутренние трудности, но эта практика должна идти «в одном направлении» с общей активностью Школы, не должна ей мешать, не должна уводить с Пути, даже временно, не должна создавать трудности окружающим. Школьного аскетизма достаточно.

14. «ОГНЕННОЕ УСТРЕМЛЕНИЕ». Однажды на охоте, гончие псы загоняли оленей. Один выбрал самого старого оленя, но не как не мог его догнать. Не выдержав не прекращающейся погони, он решил спросить: «Почему я не могу тебя догнать?». Олень ответил: «все дело в том, что ты исполняешь волю своего хозяина, а я спасаю свою жизнь!». Огненное устремление это не исполнение чей-то воли, это состояние, схожее со спасением своей жизни - только тогда оно будет действительно Огненным. Если ученик делает что-то, «потому что так надо», так сказал Учитель – это хорошо, но этого мало. Исполнение Ученического Долга в заслугу не ставиться, в заслугу ставиться сделать нечто большее. Огненное устремление - это устремление к НАИВЫСШЕЙ ЦЕЛИ – ПРОСВЕТЛЕНИЮ. Тогда оно все препятствия и трудности Пути превратит в орудие закалки Духа. Все, что нас не убивает – делает нас сильнее.

15. «НАИВЫСШАЯ ЦЕЛЬ». Наличие главной цели – достижение Просветления, дает возможность выйти из «узкого коридора своих желаний, на бесконечный простор своих возможностей». Ученик, имеющий Огненное Устремление всегда сможет достичь Наивысшей Цели. Достичь Просветления для того, чтобы смочь спасти все живые существа через развитие Школы и распространение Учения. При отсутствии Наивысшей цели ее место обязательно займет другая цель и промежуточный цели, помогающие достижению главной, также станут другими – это уведет с Пути или сильно замедлит продвижение, которое станет не полным или «однобоким».

16. «ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ». Достижение Наивысшей цели невозможно без постоянного совершенствования. Учитель говорит: «Совершенству нет предела». Совершенствование означает отсутствие остановок на Пути. Совершенствование это значить исполнение Ученического Долга во всем его объеме: исполнение Закона, постижение Знания Школы, воспитание учеников.

17. «АКТИВНОСТЬ». Постоянное совершенствование невозможно без активности. Активность это поиск путей совершенствования. Активность это нахождение и развитие новых способов донесения Учения для всех и каждого. Это стремление развития Школы на вверенном участке и целиком. Активность это саморазвитие. Ученик, пассивно ожидающий посвящений, как нечто должного тормозит свое развитие. Ученик, который «приносит» результаты своих достижений Учителю получит и посвящения и быстрое продвижение по Пути. Учитель говорит: «Ученик должен обладать долей здорового эгоизма».

18. «ОТСУТСТВИЕ ДВОЙСТВЕННОСТИ».Нирвана, буквально, отсутствие двойственности, но это Абсолютное Состояние, которое достигается через Просветление. На подходах к нему лежит иная двойственность – двойственность восприятия реального мира, которая выражается в раздвоении: «В зале я ученик, а в остальное время я мирской (я как все)». Это проявление неполного принятия ВЕРЫ В УЧИТЕЛЯ. Такое положение «разрывает человека пополам», а потому тяготит и «мирская часть» часто одерживает победу.
Путь постижения Учения или Путь ДХАРМЫ - это Путь Двух Врат.
Большие Врата – это большой мистический путь. Это путь получения посвящений в Древнее Знание Школы через метод высшего кунг-фу.
Малые Врата – это малый мистический Путь. Это путь получения посвящений в Древнее Знание Школы через метод универсальной йоги. Высшей точкой реализации является путь посвящения в ЮДДХА ЙОГУ и различные посвящения в направления.
Большой и малый мистические Пути необходимо соединены общим – ритуальностью практик и ритуальностью жизни.


Для чего нужна ритуальность?

Человек состоит из трех основных тел – физического (трехмерного, материального, определяемого), психического (мир работы ума – эмоции, чувства и т.д.) и тонкого тела, которое на порядок качественно выше. Тонкое тело – это часть тонкого мира, его «представитель», который «вселен» в физическое тело и взаимодействует с ним и окружающим миром через психическое тело. Вселение тонкого тела в физическое имеет определенную цель – достижение состояние Просветления. Процесс достижения Просветления назовем взрослением. Достижение Просветления создает гармонию жизни материальной (трехмерной) и гармонию жизни в тонком – Божественном мире.
Тонкое тело имеет свою осознанность. Она на порядок выше дуальной осознанности ума, настроенного только на восприятия трехмерного мира. Осознанность тонкого тела принимает участие в каждом моменте нашей жизни и проявляется в интуиции. Интуиция это не вся осознанность, а только ее некоторое проявление. Осознанность ума «громче звучит» в нашей голове, а потому перекрывает интуицию. Осознанность ума более привычная для нас – это мысли «одетые в форму» слова или образа и отношения к ним, которые хранятся в банке нашей памяти (жизненный опыт) – поэтому мы воспринимаем ее как единственно возможную реальность, т.е. находимся в иллюзии. Иллюзия – состояние ограниченного, искаженного восприятия реального мира. Ограничения и искажения связаны с ограниченными возможностями наших 5 органов чувств и тем, что наш ум (мозг) «настроен» только на трехмерное восприятие, а также особенностями жизненного опыта, который создан психическим телом.
Тонкое тело постоянно соединено с тонким миром и мы как минимум треть жизни проводим в непосредственном контакте с тонким миром во время сна. В непосредственном контакте с материальным миром мы проводим только две трети нашей земной жизни. Просветление проявляется в раскрытии осознанности тонкого тела, которое возможно при стабилизации или глубокой осознанности психического тела.
Глубокая осознанность психического тела достигается через практики, ритуальность, беседы (проповеди) с Просветленным - с Учителем. Ритуальность – необходимое условие достижения Просветления.
Зал Дхармы – это место соединения двух миров материального и тонкого, это место соединения нашего тонкого тела с энергиями Просветленных Сущностей Божественного Мира посредством ритуальности и практик. Обретая такое соединение, мы получаем помощь и покровительство Просветленных Сущностей Божественного Мира.
Для создания Благой Причины помощи и покровительства нам тонкого мира необходимы некоторые условия.
Необходимо принять возможность существования тонкого мира. Это просто. Надо допустить, что есть нечто большее и нечто иное, чем только то, что мы видим, слышим, осознаем и т.д. только одним этим мы уже создаем возможность помощи нам из тонкого мира. Но следует помнить, что если мы самостоятельно углубимся в поиски этого самого «большего и иного», т.е. без опоры на опыт того, кто практиковал и достиг через практики высшего состояния, без опоры на Опыт Учителя то мы неминуемо создадим себе новую иллюзию или того хуже - повредим своему рассудку.
Вера в Бога – это только начало его поиска. Другое условие гласит – необходима практика, необходимо действие. К примеру, МАНТРА. Мантра это - это слог, слово или стих. Мантры обладают особым видом космической силы - мантра-шакти. При их рецитации мы получаем все, что нам может дать мантра-шакти, даже если мы не имеем глубокого принятия и осознания, даже если мы принимаем это как некоторую игру. Мантры «работают на нас» вне зависимости от наших устремлений и желаний, веры и т.д. Если мы будем проявлять осознанность и ритуальность при рецитации, выполнять все необходимые условия (алгоритм) практики то и воздействие Мантры несомненно увеличиться в несколько раз.
Следующее условие для создания Благой Причины помощи и покровительства нам тонкого мира – это непосредственное обращение к Просветленным Сущностям Божественного Мира. Такое обращение, которое происходит через практики и медитации создает сильную и непосредственную связь с Высшими Сущностями. Особенно сильной эта связь будет если практики будут регулярными, с соблюдением всех условий осознанности и ритуальности и если они будут проходить там, где Вам дали посвящение в них (пребывание в местах силы). Когда будут соблюдены все условия, тогда не будет необходимости прикладывать усилия задавливать в себе и вытеснения из себя (действие всегда равно противодействию) что-то плохое, греховное – начнется процесс безболезненной, поступательной, часто незаметной сразу внутренней трансформации. Когда приходит осознанность восприятия – разрушается иллюзия. Орудием к ее разрушению может стать все то, что вы делали ранее. Ничто не меняется в жизни - горы остаются горами, но меняется восприятие, меняется изнутри сам человек.
Глубокая осознанность психического тела приходит через практики, ритуальность и беседы (проповеди) с Просветленным, с Учителем.
Осознанность тонкого тела раскрывается, активируется через глубокую осознанность психического тела, т.е., через практики, ритуальность и беседы (проповеди) с Просветленным, с Учителем.

Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.